
чо лучше быть совой и смеяться когда все спят?или быть жаворонком и будить смехом?

irena eristavi Мастер (1997), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
Совой спокойнее, а жаворонка могут побить.
Остальные ответы
Ксения Ученик (124) 12 лет назад
надо просто попробовать оба варианта, так трудно сказать что лучше! !
Знаю одно отхватить можно и за жаворонка и за сову :)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
Я тоже -- **СОВА**...
МЫ по натуре -- СПОКОЙНЕЕ и УСПЕВАЕМ БЫСТРЕЕ и БОЛЬШЕ. .
ПОКА ВСЕ ДОМАШНИЕ СПЯТ.. .
многолетняя привычка....:):)
12strun Мастер (1255) 12 лет назад
лучше летучей мышкой и по-тихому...
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
А лучше как я быть совой жаворонистой.
Надежда Коробцова(Иванова) Мыслитель (7802) 12 лет назад
Да будь хоть совой, хоть жаворонком, а будить зачем?