
Вашим мечтам еще бы ноги приделать?

Сергей Незванный Гений (59090), закрыт 12 лет назад
Доброе утро Юмор!
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
мечты.. мечты. . да им бы сбыться...:) )
Ноги, крылья---не помогут... Веру, Надежду и Любовь главное не потерять....
Источник: Доброе утро Серёжкин!!!
Сергей НезванныйГений (59090) 12 лет назад
Ведь ты же сможешь?
ЛЕТО Оракул (69108) не сомневайся....я всё смогу:)
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Не дай Бог! Иначе затопчут нас наши же мечтания! Уж, лучше крылья...
Сергей НезванныйГений (59090) 12 лет назад
Укажите точные размеры - вышлем :)
АнфиSа Оракул (90235) Указываю - 90-60-90!
Стин Мыслитель (6167) 12 лет назад
А Вашим лапы не оторвать?
Николай Нидворай Просветленный (30556) 12 лет назад
Доброе утро! Наши ноги и мечты под компом.
Ирина Мыслитель (7889) 12 лет назад
Нашим бы мечтам крылья! А то ноги заплетаются!
pion Гуру (3202) 12 лет назад
Тогда они приземленные станут)))
вот такая я ) Просветленный (22231) 12 лет назад
моим мечтам бы крылья.. ну или хотя бы денег на дорогу (
ЧЕРЕП Мыслитель (7369) 12 лет назад
аа! - потом им еще и обутки покупай!!!
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
И билеты на самолет)))
Источник: Доброе утро!!!
Сергей НезванныйГений (59090) 12 лет назад
Билет можно и купить, предварительно заработав, если мечта стоящая! :)
Маруся Искусственный Интеллект (139600) Купить можно все, но так хочется подарка!!!
Солнышко Искусственный Интеллект (257494) 12 лет назад
ты посмотри какие все: крылья им подавай
не отдам - святое
Источник: доброе утро