
Что мешает богатому мужчине-красавцу "не пропускать ни одной юбки"?

Константин Иконников Мастер (2228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 12 лет назад
Других причин, кроме этой, быть не может
1) нехватка времени
2) импотенция
3) он гей
Константин ИконниковМастер (2228) 12 лет назад
А я думал есть причины такие, как любовь, семья, честь и совесть. Я уже не говорю об Веровании в Христа и заповедях.
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) А у кого есть любовь, семья, честь и совесть, не говоря уже о Веровании в Христа (хотя это лишнее), тому такие вопросы в голову не придут.
Остальные ответы
*ЭлЯ* star from the sky* Искусственный Интеллект (104112) 12 лет назад
импотенция
Константин ИконниковМастер (2228) 12 лет назад
Интересно же, что все кто ответил на этот вопрос, писали о геях, импотенции, нехватке времени и т.д. в таком духе, никто не написал о возвышенном, типа ЛЮБВИ, СОВЕСТИ, ПРЕДАННОСТИ и т.д. Это фишка такая, или мода, или действительность?
Дмитрий Профи (628) 12 лет назад
Половой гигант новерна