Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здраствуйте вчера чтобы зарегестрировать одну программу в текстовом файле который шел с ней в одной папке порекомендовал

Лютый Знаток (293), закрыт 12 лет назад
порекомендовали изменить номер диска C: я по простоте душевной это сделал теперь отключился антивирус да и вообще...
Подскажите как вернуть номер обратно? Народ на вас вся надежда
Лучший ответ
Я Высший разум (128325) 12 лет назад
Администрирование\Управление компьютером\управление дисками
Остальные ответы
Лукашъ Профи (601) 12 лет назад
ты изменил букву локального диска? если да, то бесполезно. обратно вроде не изменишь, тока при установке винды. Или же можешь попробывать программу которая разбивает диски на части Partition Magik pro (точно название не помню, примерно такое)