
Хачу встретицца с любимой, но жина ни разришаид...Что деладь?

Patriot Мыслитель (6264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЧЕРЕП Мыслитель (7369) 12 лет назад
а ты их познакомь! может прокатит и далеко ходить не надо!
Остальные ответы
pion Гуру (3202) 12 лет назад
Тада оставайся патриотом...:)
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
не встречайся.... жену слушать надо.... завтра встретишься.
Gera Мудрец (15194) 12 лет назад
бери жену с собой
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 12 лет назад
любовь любовью, а жена женой! что главное в жизни- любовь! ! вот и нефиг слухать кого попало!!
Лилия Миронова Просветленный (24683) 12 лет назад
Распустил ты своих баб, милок. Как это - не разрешает? У неё что - постирать нечего, или кастрюли все блестят? Быстро ей найди достойное женщины занятие, и пусть тараканам перечит, а не хозяину.