Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если парень не желает встречаться,как друзья,а требует большего,то лучше его послать подальше?

Катя Какашкина Мыслитель (8922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Miracle Профи (749) 12 лет назад
КАтюша.. никого не слушай... Твое сердце лучший советчик...
Остальные ответы
Анастасия Макаренко Мастер (1635) 12 лет назад
Ну если он тебе не нравится в роли парня то наверное да.
cat0471@mail.ru Мыслитель (6365) 12 лет назад
а ак он может требовать-ты ему ни чего не должна!!!! пусть идет мимо)))))))))
Пользователь удален Ученик (217) 12 лет назад
Катя на свой вопрос ты ответила сама. Это не парень а озабоченный близкими отношениями человек.
Голый вепрь Ы Мудрец (11484) 12 лет назад
Ну малоли чего он хочет: -) Попробуйте ему прямо сказать... что между вам может быть только дружба.. ну а если совсем тугой.. то посылайте :_)
Марика Гуру (3403) 12 лет назад
если ты испытываешь к нему лишь дружеские чувства... то лучше поставь ребром.. либо друзья либо ни как!!!
Лесли Стюарт Мудрец (15743) 12 лет назад
Если он тебе не нравится, то, конечно, эти отношения лучше разорвать. И стоит задуматься - если он только БОЛЬШЕГО хочет, а не ждет, когда захочешь ты, думает только о себе - тот ли это человек, который тебе нужен?
Анна Беломестных Мыслитель (6307) 12 лет назад
смотря чего ты от него хочешь
Дарья Мастер (2059) 12 лет назад
если нет физического влечения - то либо друзья либо послать, как говорится, третьего не дано.... ну а если есть хоть какая-то искорка - то вперед! Любовь прекрасна и заниматься ею с любимым - счастье...
ArtDemiurg Мыслитель (6682) 12 лет назад
нафик таких парней!! ! прсоединяся к нам - чернобыльчким мышам-лесбиянам
грэм Гуру (3824) 12 лет назад
Зависит от того, хотите ли вы этого "большего"? Если нет, так пусть идет, не портите себе нервы. Иначе - увы - может решить, что вы себе цену набиваете :(
ИнКа Профи (755) 12 лет назад
Конечно пошли.
Пошли всех, кто тебя любит и живи счастливо.
(Лучше в лесу)
TrafiK Мыслитель (5685) 12 лет назад
Дать понять что большего не будет. Просто друг и все!!!