Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята подскажите как убрать порно информер с рабочего стола. Всегда появляется в нижней части экрана

Максим Ярославлев Ученик (81), закрыт 12 лет назад
Всегда появляется в нижней части экрана
Лучший ответ
Владимир Несуровый Высший разум (662913) 12 лет назад
1. Заходишь в интернет эксплорере- сервис-управление надстройками-отключить надстройку-выбираешь LexLibVideo Plugin-отключить
2. Мой компьютер - Локальный диск С - Поиск файлов и папок - pllib.dll - Удалить
3. Пуск - Выполнить - regedit - ОК - Правка - Найти - pllib.dll - Удалить всё что найдётся (искать несколько раз)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (271) 12 лет назад
Попробуй очистить журнал, если не поможет, то найди в папке с виндойз папку темп, почисти там, только тогда удалятся сохраненные пароли, придется заного вводить и автозаполнение тоже (