Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

существует ли игра Bioshock 2 ??

Виталька Ученик (141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Голый вепрь Ы Мудрец (11484) 12 лет назад
Игра будет называться :BioShock 2:Sea of Dreams
Вот тут есть небольшое видео по игре: http://www.ag.ru/games/bioshock_2_sea_of_dreams
Остальные ответы
Илья Знаток (383) 12 лет назад
разрабатывается, может в 2010-2012 году выйдет
Мария Нестерова Гуру (3152) 12 лет назад
Во время конференции, посвященной финансовому отчету за первый квартал 2008 года, представитель компании Take-Two объявил о том, что игра Bioshock 2 находится в разработке. Примерной датой релиза называется осень 2009 года, то есть компания придерживается плана выпускать новый Bioshock каждые два года. Разработка доверена недавно сформированной студии 2K Marin, в которой работают некоторые создатели оригинальной игры.
Денис Стерлигов Мастер (1811) 12 лет назад
Игра скорее всего выйдет в четвёртом квартале 2010 года.