Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие проценты получают распостранители Орифлейм ? Нужно ли платить за доставку товара ?

Маслов Евгений Ученик (236), закрыт 12 лет назад
Попроще , подоступнее чтобы можно было понять обычному человеку с улицы .
Лучший ответ
Люба Красикова Профи (907) 12 лет назад
На счет невыгодно, это девушка от незнания говорит. За год открыть офис и получать 17 раз в год зарплату (в среднем за каталог 1000 у. е.) , по-моему в Мери Кей таких темпов не наблюдается. Хотя вопрос-то звучал, не что лучше, Мери Кей или Орифлейм. Я говорю с позиции Украины. У нас плата за доставку составляет в зависимости от суммы заказа, либо 3.49, либо 6.49. Скидка 23% начисляется на любую сумму товара, минимального заказа не существует. Прибыль, которую Вы будете получать как бы это не звучало - неограничена, все звисит только от Вас. Проценты можно посмотреть в маркетинг-плане компании, спросите у того, кто Вас пригласил в этот бизнес. Чем больше товарооборот группы, тем больший процент скидки Вам начисляется, помимо 23%. В Орифлейм товарооборот и проценты начисляются в зависимости от набранных групповых баллов. 150 баллов - +3%, 450 баллов +6%, 900 баллов - +9%, 1800 баллов - +12%, 3000 баллов - +15% и т. д.
Остальные ответы
Трушка Мыслитель (6201) 12 лет назад
да. я из подольска занималась этим. доставка 45р, сначало нажна набрать 225 балов, чтобы брать товары дешевле. а можно и распиз***ничать как я. ну это сложно. потому что никто уже этим не интересуется
Михалыч Гуру (2777) 12 лет назад
система такая базовая цена по прайсу + ваш % от7 до 10% + доставка в зависимости от обьема и местанахождения у меня 3% = цена фактическая

Источник: 74-rus.ucoz.ru/index
София Сладчикова Просветленный (37857) 12 лет назад
по моему совсем не выгодно.
приходите в Мери Кей. и процент достойный, и косметика великолепная, и клиенты сразу находятся и т. д и т. п.
Ольга Моисеева Профи (621) 12 лет назад
Если покупать чисто для себя, не гоняясь за баллами, то скидка на продукцию - 23%. Плюс сервисная плата (в разных городах разная) . При покупке от 3750рублей скидка увеличивается на 3%. Существует и бесплатная доставка на дом при покупке продукции от 1900рублей (не знаю во всех ли городах).