Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на рабочем компе в углу появилась маленькая зеленая стрелочка...Что это такое??

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Михайлов Мастер (1306) 12 лет назад
А чего устанавливала? Случаем ни Dowload Master? У него тоже стрелочка появляется в правом нижнем углу. Стрелка вниз. А твоя стрелка куда направлена? Точное направление надо знать.
Звёздочка ™Просветленный (41597) 12 лет назад
Я ничего не устанавливала, поэтому и спрашиваю.
Направлена снизу вверх и вправо
Ярослав Михайлов Мастер (1306) А щелкнуть на эту стрелочку не пробовала? Или просто навести курсор? Что появиться? Обычно появляется название проги или что-то подобное.
Остальные ответы
Михаил Просветленный (25473) 12 лет назад
Съёмный диск. Телефон или флешка.
Перед тем, как будете вытаскивать флешку - нажмите на эту стрелочку и остановите устройство.
Звёздочка ™Просветленный (41597) 12 лет назад
Там нет никакого сьемног диска.