Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Посоветуйте БЕСПЛАТНЫЕ ХОРОШИЕ mp3 сайты!!!

Маришка Ученик (29), закрыт 12 лет назад
Чтобы МНОГО НОВЫХ И СТАРЫХ ПЕСЕН, НОВИНКИ, можно было скачать бесплатно, искать по исполнителям, жанру, песни, МОЖНО БЫЛО ПРОСЛУШАТЬ то, что захочешь скачать - Вот мои требуемые параметры. Например - Зайцев. нет
Просьба другое не советовать!
Лучший ответ
Гордиенко Валерий Мастер (1393) 12 лет назад
а здесь есть всё исполнители сборники и т. д. -http://www.musicxxl.com.ru/
Остальные ответы
Говорящая с Ветром Просветленный (22354) 12 лет назад
"тут зайцев нет' -вроде я правильно Вас поняла -другое не советую)))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2205) 12 лет назад
Зе бест - мп3. По англ. не помню. :-)
Phantom Профи (755) 12 лет назад
Если пользователь Вэбстрима то можно здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ;[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
А если нет
http://www.getalbums.ru - музыка и клипы (в основном на Ifolder'е)
http://www.mediaportal.ru - музыка, клипы, фильмы, игры
http://musicmp3.spb.ru - музыка (прямые ссылки) .
http://dirsound.ru/ - музыка
http://electropeople.org музыка
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - фильмы, музыка, софт, игры (Логин - "DrBog". Пароль - "DrBog")
www.getalbums.ru
Самая свежая музыка и клипы. . все жанры, раритеты и новинки ..однозначно лучший сайт в своем роде (большинство файлов выложены на айфолдер)
www.mediaportal.ru
Некое подобие предидущего. . только более широкое. . Много музыки, клипов, видео, выкладывают новые фильмы. . программы игры. . много образов для PSP...
www.freefast.org
Фильмы, в основном двдрипы, после регистрации новинки можно скачать по прямой ссылке
www.rock-video.net
Рок, концерты, клипы. . большинство файлов лежат на айфолдере
0download.ru
на всякий случай. . сайтик который позволяет по ссылке на страницу с роликом типа туб, вконтакте, рутуб и прочих выдавать прямые ссылки на их скачивание. . полезная штука может пригодицца. . меня уже не раз выручала )