
В каком музее можно увилеть мужчину , который не изменял своей жене?

Наталья Мудрец (13451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Идеалов не бывает, я-исключение! Гуру (3358) 12 лет назад
Наталья, ткой музей уже строится на Марсе!
Хотя я уже писал сдесь, что измена это понятие весьма относительное.

Есть разница, замечу, накипело,
Между неверностями женской и мужской.
Мужчины изменяют частью тела.
А женщины всем телом и душой.

Источник: имхо
Остальные ответы
Ильдар Мудрец (19512) 12 лет назад
в музее супружеской верности.
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Приезжай к нам в Питер. в концкамере я думаю таких мужикоф даже несколько!
ДандиК Профи (647) 12 лет назад
Да ни один нормальный мужик не будет изменять своей жене, если получает от нее все чего хочет!
А то сначала: в рот не возьму, в попу не даю, а потом с фига ли он мне изменяет то? =)
Иван ПересветовГуру (4856) 12 лет назад
Странно, мне казалось что мужчины потому и женятся, что нет вот этого, в рот не хочу в попу не могу. У меня жена тоже повыступала пару раз, сейчас в рот берет с яйцами, а в попу можно каждый день причем исключая писю.
Иван Пересветов Гуру (4856) 12 лет назад
В музее живых экспонатов города Владивостока, в районе ул. Русской или на Русском острове, вот мня если узнаешь по фотке, то смотри и друзьям потом рассказывай, я не изменяю (на полном серьезе, поставил себе правило когда женился)
Сёма Гуру (2642) 12 лет назад
У таких небывает. Разве что в детском садике )))))))))
фил Знаток (449) 12 лет назад
ну я не изменял. . и чо? я не могу теперь считаться мужиком ???