Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое инсектициды и фунгициды? В книжках пишут обработайте так-то, а если в этом не понимаешь, то как выбрать?

ленюсьЯ Мудрец (16508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Федорина Знаток (404) 12 лет назад
Инсектициды - это химические вещества для борьбы с ВРЕДОНОСНЫМИ НАСЕКОМЫМИ (Актеллик, Фитоверм, Неорон, Карбофос) .
Фунгициды - это химические препараты для борьбы с ПАТОГЕННЫМИ ГРИБАМИ И БАКТЕРИЯМИ (Фитоспорин, Фундазол, Бордосская жидкость) .
Вот и смотрите, что вам применять, от чего страдает Ваше растение - от болезней или от насекомых.
http://pretty.ucoz.ru/forum/13-13-1
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (30710) 12 лет назад
Это ядохимикаты: инсектициды - против насекомых, фунгициды - против грибковых заболеваний растений
Андрей Профи (817) 12 лет назад
Ядохимикаты, инсектициды против насекомых-паразитов, а фугициды против грибковых заболеваний.
Алекс Высший разум (426570) 12 лет назад
Это препараты, убивающи насекомых (инсектициды) и грибы (фунгициды) . Бывают санитарные, сельскохозяйственные, медицинские.. . Нистатин, левомицетин - медицинские фунгициды, иначе противогрибковые антибиотики.
Кирилл Авдеев Гуру (4909) 12 лет назад
если вам растение опрыскать - то сначалавыясните причину! насекомые - какие? бактерии, гнили, грибковые ( плесень) - какие? и когда определитесь, берете руководство к отраве, читаете что там написано, т. е. против чего данное средство и на основе этой инфы делаете выбор!
Юлия Мудрец (14501) 12 лет назад
инсектициды-это то что убивает насекомых (Базудин, Гром, Гром-2,Дихлофос.. . но у каждого есть своя специализация), фунгициды-это то что губительно действует на микроорганизмы типа плесень, гниль, мучнистая роса и т. д. (фитоспорин, заслон, бордоская смесь... опять же специализация)