
Очень интересно Ваше мнение по поводу (первое о чем подумали) вн

Анастасия Мыслитель (8423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
А я часто в такой позе) ) Потому, что тоже ищу клады под столом) ) а не то что вы подумали!!!
Остальные ответы
Кристина("феечка" та ещё) Мастер (1880) 12 лет назад
Впервые вижу женщину-Сис-Админа!
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160455) 12 лет назад
Под столом уже двое! А наказавший, смотрит, как - наказанная, сосет у ранее наказанного!
Djonni Мыслитель (8425) 12 лет назад
хороша маша да не наша
Forester Мастер (1761) 12 лет назад
17-й программист за сегодня!! ! Неужто и она не подключит?!?!