Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать параметры компа?

Сергей Иванов Ученик (142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NikolayMarvin Гуру (4838) 12 лет назад
Нажми правой кнопкой на "Мой компьютер" и там естьть свойства! А еси нужно оборудование то там есть"Диспетчер устройств"
Остальные ответы
Артур Мастер (2246) 12 лет назад
в строке run пишешь dxdiag!он все выдаст!!!
Швецов Евгений Знаток (452) 12 лет назад
заходишь в мой компьтер правой кнопкой мыши свойства
END Гуру (4524) 12 лет назад
Жмёшь "Пуск" "Выполнить" пишешь DXDiAG и жмёшь Enter
Лукашъ Профи (601) 12 лет назад
на рабочем столе выделяешь мой компьютер. жмёшь правую клавишу мышки, там свойства
Сергей Бутримов Ученик (215) 12 лет назад
Установи SisoftSandra и получишь всю информацию о своем компьютере + множество тестов
Юрий Гуру (2788) 12 лет назад
Пуск - выполнить прописываешь dxdiag и все
Forestes Профи (997) 12 лет назад
Пуск->Панель управления->Производительность и обслуживание->Система там частота и т. д. остальное тамже вкладка оборудование-Юдиспетчер устройств там найдете все что надо
Fasat Мастер (1439) 12 лет назад
заходишь в мой компьтер правой кнопкой мыши свойства, он все выдаст!
Xeven Мастер (1877) 12 лет назад
найди прогу everest она тебе всю инфу и выдаст