Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перевести с вк голоса на реальные деньги? Может хитрости какие нибудь знаете?)

Белочка:) Мастер (1964), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Ответ не верный)))
Лучший ответ
рен супер Оракул (54240) 2 года назад
продай их за бабки--если их покупают за бабки то процесс обратимый--как идет процесс купли продажи и обналичивание денег не знаю
рен суперОракул (54240) 2 года назад
в инете провентилируй этот вопрос
Остальные ответы
lyakozzet Мастер (1311) 2 года назад
Я знаю как входить Вк. Всё
SKOTEI BOMJ Ученик (231) 2 года назад
Н И К А К
Увы, но никак
Подари друзьям подарки, купи стикеры.. Главное не донать их в игры :D
zheka-zloy Мудрец (16274) 2 года назад
)))) никак
можно условно обсуждать что просмотры группы на рекламе поднимут прибыль но это..,