Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что,ты возьмешь с собой в Новый год а что оставишь в старом?

Пользователь удален Мудрец (14686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Не знаю, что возьму, но в туалет точно схожу перед встречей.... НГ.
Ну чтобы ...этого.... поменьше во мне оставалось.
Остальные ответы
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206050) 12 лет назад
Общение с тобой я возьму в следующий год, И даже не спорь! А оставлю... оставлю воспоминания о том, как унас... начиналось наше знакомство! :) :) :)
Источник: Доброго утра, солнце! :)
black_crystall Профи (961) 12 лет назад
Ничего!! Всё оставлю в старом году, и начну с чистого листа!!
Agonda Оракул (76332) 12 лет назад
Любовь возьму.. . Страхи оставлю
*Diablo* Гуру (2764) 12 лет назад
Все лишнее и не нужное, само останется в прошлом, а будущее будет светлым и счастливым)))
Enigma Мудрец (16067) 12 лет назад
Его оставлю в старом, а в новый возьму надежду.