
Чего больше всего боитесь в жизни? Приветик всем!

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) 12 лет назад
И тебе привет, ЭлиНОЧКА!

У всех людей есть какие-то общие глобальные страхи.. . но ведь большую часть времени мы об них не задумываемся. А реально опасаемся всяких мелочей.
Я, вот, например, почти каждое утро боюсь опаздать на работу.
И мне кажется, что в совокупности этот страх вызывает гораздо больший стресс, чем боязнь смерти близких людей. Ведь о смерти близких людей почти никогда не думаешь - только если они вдруг действительно серьёзно заболевают...
.Просветленный (41558) 12 лет назад
О! Кажется встретились!
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
потерю близких мне людей!
Источник: доброе утро!
Flex Профи (877) 12 лет назад
что завтра может оказать поздно
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
Закрытого пространства!!
Источник: Линочка, приветик))
Canon Мыслитель (7050) 12 лет назад
Пережить своих детей
Ыудшт Мастер (2082) 12 лет назад
Дожить до старости!
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
разучится желать.. (НЕ про секс я!) -равнодушия.... ко всему....
Источник: Здравствуй! Приятного общения!
.Просветленный (41558) 12 лет назад
Привет!