Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если я буду есть только яблоки и мандарины ...что со мной будет? ))

Ольга Профи (805), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
P A Ученик (229) 12 лет назад
".. S DETSTVA MI ELI NE TO CTO POLEZNO A TO CTO LYUBILI..."
prodoljay v tom je duxe:))
Остальные ответы
Ольга Бабкина Оракул (65265) 12 лет назад
Охрененная аллергия обеспечена.
Роман Мастер (1330) 12 лет назад
через 3 дня тошнить от этого всего будет, а потом алергия на это вё будет
Sebastian Pereira Гуру (3346) 12 лет назад
гипервитаминоз.... по логике
но для этого нужно съесть очень много яблок и апельсинов.
поэтому вероятнее всего просто вырвет...:)) )
а вообще поскольку в апельсинах и яблоках только клетчатка, и витамины.... то нужно обязательно кушать белки и жиры.... без этого никуда..
Оксана Герасимова Мудрец (11543) 12 лет назад
Покроетесь сыпью и начнётся рвота.
Ivan2Ivanov Мыслитель (8691) 12 лет назад
Мышцы будут распадаться в отсутствие белка. Кожа бужет сохнуть без жиров. Станете дряблой и некрасивой..
захария милявская Просветленный (40091) 12 лет назад
похудеешь, облезет эмаль с зубов (от кислот), потом аллергия в виде пятен на коже.
Источник: печальный опыт поедания 5 кг мандарин за 2 дня
Евгений Куликов Гуру (2572) 12 лет назад
Если долго будеш есть только яблоки и мандарины в итоге П О М Р Ё Ш Ь !
Опускаю с этических соображений весь промежуточный этап.
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
ДИАРЕЯ ( или понос как говорят в простонародье)
Виктор Заяц Мыслитель (7455) 12 лет назад
Сначала будешь сочная, гладкая и краснощекая, как яблочко. А потом пупырчатая, поморщенная и желтая, как мандарин. Лучше поменяй мандарины на арбузы. Тогда будешь ...Во! В. В.