Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне снег, что мне зной. Что мне дождик проливной... Когда я ухожу в запой????

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~♥~ Bl@ck ♥ P@nther ~♥~ Искусственный Интеллект (227168) 12 лет назад
Хех, опять без меня решила нажраться????))))))))
Источник: Прива, сонца!
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521152) 12 лет назад
точно....водка и я - суперская семья....
Остальные ответы
...Evgeniya... Мастер (1526) 12 лет назад
))))))))))))))))))Это точно))))))))))))))
ПричудА Мыслитель (6543) 12 лет назад
)))))) оригинально. Жаль я не пью.
Инна Солнцева Мастер (1265) 12 лет назад
у-у-ууууууууу.... и часто такое с вами?))))))))))))))))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
ну не скажиии.... по хорошей погодке за добавкой приятней бегать...))))))))))))))))))))
Источник: Доброе утречко...)))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521152) 12 лет назад
это точно, приветики....