Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все МЫ - Люди Взрослые,НО...Какой ПОДАРОК от Деда Мороза ВЫ бы ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ на Нов.Год?

allarodo Гуру (4085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (459) 12 лет назад
Желаю загадать я Дед-Морозу,
Не для себя стараясь, а для всех,
Чтоб в мире прекратили литься слёзы,
И чтоб везде звучал здоровый смех,
Чтоб террористы все без исключенья
В пустыне оказались без воды
И сгинули бы там от истощенья,
И чтоб развеял ветер их следы;
Чтоб в Африке от голода ни детям,
Ни взрослым не пришлось бы умирать,
И чтоб на нашей солнечной планете
Царили счастье, мир и благодать.
Еще я загадать желаю, чтобы
Исчезли все болезни! А врачи
При этом не чернели бы от злобы
Лишь оттого, что некого лечить,
А радостно захлопали б в ладоши
И написали очерки в стихах
О том, что стала жизнь такой хорошей,
Какой сам Фрейд не видел даже в снах!

Но если это всё невыполнимо
(Хотя надежды искра всё же есть...) ,
Хочу, чтоб Дед Мороз не топал мимо,
Коль пожеланья выше – не учесть,
А сделал хоть одно: чтоб дули ветры
Попутно (в темноте сидеть нет сил! ) –
Чтоб наконец-то долбанный электрик
Пришёл и свет в квартире починил!

Lu MaiИскусственный Интеллект (137355) 12 лет назад
Все это к Богу !
Остальные ответы
Марина Просветленный (40748) 12 лет назад
Хочу чтоб мой любимый приехал, и мы померились оч. хочу....
и Мыслитель (5460) 12 лет назад
чтоб муж был рядом
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88801) 12 лет назад
Чтобы новый год был намного лучше, чем старый....)))
Lu Mai Искусственный Интеллект (137355) 12 лет назад
Волшебную палочку :)) Хоть помечтать дают возможность . Удачи всем !