Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда ли что гадания не сбываются? что в этом нет никакого смысла.

*$*Солнечная*$* Ученик (186), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4658852) 4 года назад
Я не верю... не в гадания... не в хиромантию..

И Вам не советую... все это такая глупость и вранье!!!!

На днях читала интервью актера... Пореченкова... думаю знаете такого...

Так вот он был ведущим программы "Битва Экстрасенсов"...

Вот его слова о программе и о "магах" ...

В эфире утреннего шоу «Подъемники» на «Нашем радио» Михаил Пореченков рассказал о том, как на самом деле снимается программа «Битва экстрасенсов».
Актер, который был ведущим телешоу с первого по седьмой сезон, заявил, что все в нем является выдумкой.

«Я с ними долго работал. Калды-балды, как в детстве говорили. Все вранье! Да, полностью. А что тут не разглашать? Правду говорю. Я всех расстроил?», — иронично заметил Пореченков.

Сама могу погадать... и нагадать... все, что угодно)))))

А верят люди... потому что психологи хорошие... эти гадальщики....

Говорят то... что люди хотят слышать... итог... вранье за большие деньги!!!!
.
Остальные ответы
Марина Просветленный (40748) 12 лет назад
Смотря кто гадает "Во что верите, то и получите"
Кира Карпова Гуру (2564) 12 лет назад
не правда, если гадает хороший специалист, который правильно умеет толковать и не шарлотан, то все сбывается
Источник: Личный опыт
Милана Гуру (3172) 12 лет назад
сбываются, но можно не гадать, а самим выбирать судьбу.
Юлия Дорошева Профи (533) 12 лет назад
Если не веришь в гадание лучше не обращайся к человеку, который гадает, так .как сомнение только закроет доступ к информации.
Пользователь удален Мудрец (10819) 12 лет назад
но сбываются только в том случае если вы с этим согласны))