Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком возрасте человек готов к рождению и воспитанию ребенка?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злыдня Гремучая Гуру (4509) 12 лет назад
А от возраста это как раз не зависит. Это зависит от ЗРЕЛОСТИ и телесной и мозговой.
Остальные ответы
Дмитрий Кузнецов Гуру (4560) 12 лет назад
зависит от индивидуальных особенностей человека
Олесьен, влюблённая в ангела Мыслитель (9138) 12 лет назад
К рождению, как только девочка становится девушкой, а вот к воспитанию.... когда встанет на ноги, когда будет сам работать и зарабатывать столько, чтоб ребёнок был сыт и ухожен.
Беляева Наталья Профи (905) 12 лет назад
не от возраста зависит, а от ответственности, быть родителями не учат в школе... Но к этому можно готовиться ...исследуй этот вопрос, что нужно для этого, много литературы, хорошие фильмы ...готовься за ранее. Воспитание начинается с утробы матери..