Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда сводишь мужчину с ума, как понять, что он уже достиг нужной степени дури?)))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
праведник Просветленный (29311) 12 лет назад
Ладошкой перед лицом его поводи и посмотри на реакцию...)))
Остальные ответы
~false sensation~ Мудрец (14357) 12 лет назад
когда скажет что любит тебя.. . привт)
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Прибор есть такой: дурометр называется. Им дурь и меряют, что б через край не выплеснулась.
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
По коленкам.... Молоточком хрясть ему.... Если в ответ не прилепендит.... значит готовченко....
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244635) 12 лет назад
когда дергает головой... и текут слюни ))))))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
предложил сходить замуж за него - всё! ГОТОВ!!!!