Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно наносить и использовать блеск для губ?

Кира Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Раньше пользовалась помадой.
Лучший ответ
Морская Оракул (77126) 12 лет назад
Ну обычно.. . Как помаду.. .

Можешь в цвет блеска контурный карандаш купить (чтобы губы почетче выделить) . Наносишь карандашь, растушевываешь его вовнутрь области губ (или просто всю область заштриховываешь им) и сверху-блеск.

Это правда несложно. :)
Остальные ответы
Марусель Искусственный Интеллект (187123) 12 лет назад
Это очень сложно, нужно, как минимум, высшее образование, иначе не сможешь нанести и использовать...