Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне хочется узнать, ну как она там без меня. Кто знает прошу ответить. см.вн.

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 12 лет назад
я понимаю,что всё прошло,но мне хочется, чтобы у нее сложилось всё СУПЕР. Удачи тебе милая.
Лучший ответ
я верю в чудеса...) Профи (891) 12 лет назад
мда.... ну что тут сказать.. лю. бшь ты ее и желаешь ей счастья, пусть с другим главное чтоб была счастлива. . а может она счастлива без тебя, а?
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
может и счастлива,вот и хочется узнать. да Я ЕЕ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЕЩЕ
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1291) 12 лет назад
Она сама знает что у нее все супер будет, раз с тобой предпочла не оставаться!! ! А ты не заморачивайся!!!
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
откуда знаешь?
Представила себя на ее месте...