Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем смысл жизни?

Саня Коноплев Профи (594), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1910706) 4 года назад

Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить...
Смысл каждой жизни - развитие и обучение.

Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе,
стать тем, чем он является потенциально.
Самый важный плод его усилий - его собственная личность.

Остальные ответы
MakzoooM Мастер (1367) 12 лет назад
для каждого он в разном заключен, для меня в продолжении рода, воспитании детей. Для них и живем
ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044) 12 лет назад
Смысл в поиске этого самого смысла.
Светлана Искусственный Интеллект (222009) 12 лет назад
В самой жизни. Другого смысла нет. Все остальное, просто её наполнение.
Флейта Оракул (61580) 12 лет назад
Построить дом, вырастить сад, родить и вырастить сына и выбросить сигарету!
Мужчиной надо быть, а не соску все время сосать!
Ильгиз Садыков Гуру (3366) 12 лет назад
В сотворении мира - миротворчество!
Вита Гуру (3492) 12 лет назад
В его отсутствии.
ФеЙка Просветленный (24830) 12 лет назад
Смысла жизни не существует, тебе придётся самому создавать его!

ГАНИН СЕМЁН Профи (511) 12 лет назад
перефразирую других
посадить дерево, построить дом, вырастить сына, это как программа минимум... .
создай цель и двигайся к ней... .