
А что общего между белым танцем...и стриптизом?!!!

Alex Просветленный (30141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
начало танца!! ! девушка в порыве самых нежных чуйств, бросается на мужчину))))
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Так...ну с белым танцем ясно...А при стриптизе-так вообще с шестом наперевес))))
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) хааахаааа с веслом сподручнее, уписаюсь сейчас, там в лидерах конкурс двойников))) стриптиз бывает и без шеста)))) вокруг объекта,прояви фантазию))))))))))
Остальные ответы
алена Мудрец (10757) 12 лет назад
начальное поведение
Антонина ЛИ Оракул (59688) 12 лет назад
результат
Источник: прифетики
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Привет,Тонечка)))
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 12 лет назад
Оба полезны для поясницы))
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Маленький женский секрет)))Хе-хе
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) ну женским секретам позволительно быть маленькими....))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
И в том и в другом случае, женщина первой обращает на себя внимание...)
Источник: Добрый день
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Здравствуй,Рыбка))))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) Никак не решу, что делать с огурцом...видимо салат...))))))))
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Извини,но-http://otvet.mail.ru/question/20242090/
Пользователь удален Просветленный (40162) 12 лет назад
В жилах закипает кровь... Ведь, так?
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Да..."В наших жилах кровь,а не водица..."