Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли у нашей пары будущее, ОН-Валерий 24.09.1973, ОНА - Татьяна 13.02.1981

ВЕТОЧКА Профи (953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yanna Мастер (2314) 12 лет назад
совпадения по именам не очень удачное (10%), по гороскопу: 100% совпадение, по датам 24 (6) и 13 (4) = 2 (присутствие в датах) - 100% совпадение, по годам рождения - 65 % совпадения. теперь сами делайте вывод.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20004) 12 лет назад
будущее возможно, можно посмотреть совместное ли оно у вас, живите одним днем если у вас в настоящем все нормально
ВЕТОЧКАПрофи (953) 12 лет назад
будущее всегда возможно, а вот совместное будущее возможно или лучше даже не пытаться?
можно посмотреть
ВЕТОЧКАПрофи (953) 12 лет назад
а что для этого нужно?