
хорошему танцору, яйца не мешают?

anastasia Мудрец (15895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (381544) 12 лет назад
Мда уж.. . Я как-то о яйцах во времы танца не задумываюсь.. .
Между прочим, мое умение красиво, с фантазией и весьма пластично танцевать - довольно грозное оружие в процессе соблазнения! :-))) Сколько девчонок сразу же обращают внимание на красивые движения и чувство ритма.. . Остается только продолжить знакомство ...опять же в танце! И она твоя! :-))
anastasiaМудрец (15895) 12 лет назад
молодец)
Остальные ответы
sergiy ivanoff Просветленный (21444) 12 лет назад
если скотчем их приматывает к ноге, то, думаю, не мешает...)))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 12 лет назад
Насть, хорошему танцору яйца только помогают.
Александр Серегин Мыслитель (5988) 12 лет назад
Плохому танцору мешает плохое дыхание.
Неизвестно Мыслитель (8340) 12 лет назад
Если те, которые в авоськах носят, то может и мешают. А вот свои у хороших танцоров тренированные, мешать не должны