Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая машина лучше Porsche Carrera или Mercedes-Benz Mclaren

Hanan Kaikov Ученик (200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИешиК Просветленный (27344) 12 лет назад
Возьмите Бентли и не мучайтесь выбором)))
Остальные ответы
В Гуру (4786) 12 лет назад
а мне бугати больше нравится :)
andro gil Мастер (2341) 12 лет назад
Макларен ф1 супер кар.
Леонардо Гуру (4839) 12 лет назад
думаю, что ты имел ввиду Porsche Carrera GT или Mercedes-Benz Mclaren SLR. Почти уверен 98 процентов поситителей этого проекта ниразу в жизни не сидели за рулем этих спорткаров, поэтому получить объективный ответ почти невозможно. Мне больше нравицца порш (по дизайну)
Джон КОСК МСС Профи (804) 12 лет назад
Лучше дом на острове. А так бери Жигули! не прогодаешь! а что? макс скорость 350 м/ч

То есть метров в час