Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком городе ? За правильный ответ 10 баллов

Сэр Макс Ученик (191), закрыт 12 лет назад
В каком это городе?
Даю 10 баллов за правильный ответ.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3691) 12 лет назад
Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» в доке на заводе «Севмаш» в Северодвинске
Остальные ответы
wo.man.ru Мыслитель (6059) 12 лет назад
да в любом портовом российском городе такая картина
Blacklight Мыслитель (5672) 12 лет назад
Новороссийск или Владивосток.
Чудо природы Мыслитель (9507) 12 лет назад
Похоже на Большой Камень слегка))
ИВАН Мастер (1625) 12 лет назад
северный город может североморск архангельск мурманск
Lana Мыслитель (7027) 12 лет назад
На Камчатке такое видели