Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу партнера в бизнес. Здесь есть такие?

Евия Знаток (441), закрыт 12 лет назад
Занимаемся ремонтом квартир. Нужен компаньон с опытом по организации непосредственно процесса производства: управление бригадами, организация доставки материалов и инструментов... и т.д.
Пишите на почту. Спасибо.
Дополнен 12 лет назад
ГОРОД МОСКВА
Лучший ответ
Денис Ученик (103) 12 лет назад
Здраствуйте!
Мы с женой тоже ишем партнёров в строительстве у нас монтажная оргонизация
Остальные ответы
Александр Гуру (4733) 12 лет назад
В каком городе работаете?
Анна Васильева Профи (851) 12 лет назад
напишите в аську если ещё актуально 427-673-068