
А сколько Всего вопросов на "Ответах" вы задавали?)

Пользователь удален Знаток (478), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
солнце Профи (800) 12 лет назад
Статистика моих ответов
25 лучших 8.3%
276 обычных 91.7%
Средняя оценка 4.6

Статистика моих вопросов
0 открытых 0%
36 на голосовании 55%
30 решенных 45%
Средняя оценка 4.6
Остальные ответы
Иванко Драгович Мастер (2115) 12 лет назад
На первом акуанте 200 щас пяток наверное. Вообще больше люблю отвечать
Ромашка секси Оракул (70145) 12 лет назад
За 2 с чем то года уже х. й знает сколько
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
За 7 месяцев 67...в основном отвечаю:)))