Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь пользовался новомодными разогревающими гелями для умывания?...

Морская Оракул (77126), закрыт 12 лет назад
Сейчас такие выпустили сначала Гарнье, потом Лореаль...

Ваше мнение? Правда помогает в борьбе с черными точками и очищением?
Лучший ответ
Елизавета Булычёва Мастер (1248) 12 лет назад
я пробник нашла в журнале. попробовала-ощущения прикольные, но насчёт чёрных точек только хуже становится
Остальные ответы
LORA Искусственный Интеллект (106216) 12 лет назад
Я пробовала-не понравилось! Очень сушит кожу и не очен приятое ощущение.
Светик Знаток (285) 12 лет назад
ужасно не понравилась, кожа стала еще хуже и после умывания остается ощущение что на лице пленка какая-то.