Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки и Женщины. Кто любит когда дарят белые Розы? Почему именно Белые?

Кристина Луценко Мастер (1189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настеньka Мастер (1690) 12 лет назад
Да потому что очень и очень люблю именно их.. они такие... милые.. красивые.. нежные.. .
.такие прелесные.. ну вот посмотри разве они.. не классные?? а? ?
Остальные ответы
Ясчастлива Мудрец (15526) 12 лет назад
я люблю любые цветы если от души..
linda Мыслитель (5105) 12 лет назад
Это наверно -Юра Шатунов виноват!
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
Вообще говорят... Даренному коню в зубы не смотрят!!!! неважно какие цветы.. главное как он дарит..
Мунисе Знаток (364) 12 лет назад
Белые розы асоциируются с чистотой, нежностью.. .
Анна Борисова Мыслитель (5484) 12 лет назад
Белый цвет признак чистоты, в данном случае признак чистоты помыслов и стремлений
Татьяна Позднякова Мыслитель (5759) 12 лет назад
белые розы - значит никаких чувств!
Любава Мастер (2460) 12 лет назад
Я люблю когда дарять именно белые розы. А почему не знаю, просто они такие красивые и чистые.