Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда политика перестанет быть порнографией?

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пан Зьмiцер Гуру (2514) 12 лет назад
Тогда это уже будет не политика
Остальные ответы
Irina Pronina Гуру (2618) 12 лет назад
Когда большие и сильные перестанут иметь маленьких и слабых.
Светланка Светличная Мыслитель (9351) 12 лет назад
Когда в порнографии будет меньше политики
Алекс Задунайский Мыслитель (5492) 12 лет назад
Руки прочь от здоровой порнографии. Не путайте с извращениями.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612944) 12 лет назад
вас наши политики возбуждают?
Ну вы извращенец.. .

Ну а если не возбуждают - значит не порнография. Читайте определение...
Екатерина Кутьина Мастер (1399) 12 лет назад
она была ею во все времена. никогда