Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сами с собой спорите:???

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Так приятно подискутировать с умным человеком))))
Остальные ответы
Светлана Шаповалова Оракул (89124) 12 лет назад
Конечно, и довольно-таки часто! Разум говорит одно, а сердце - другое. Вот так и спорим! Причем, в споре побеждаем то разум, то сердце.
Лилия Цветочек Ученик (161) 12 лет назад
да! я настолько противоречивая личность, что иногда сама с собой могу даже подраться)))))
грэм Гуру (3824) 12 лет назад
Угу. И все остаются при своем мнении :)