Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разтолкуйте пожалуйста сон....см. внутри.

Татьяна Гуру (3445), закрыт 12 лет назад
Я сегодня приснила, что я иду по тратуару, а вдоль него растут яблони и на них так много яблок, они такие красивые желтого, зелёного цвета. Пора года вроде - осень, т.к. листвы на яблонях нет....только яблоки...
Заранее благодарна!
Лучший ответ
Марина Просветленный (40748) 12 лет назад
Вас ждет хорошая обеспеченная жизнь, радость и счастье, Желаю удачи!!!!
Остальные ответы
lilana@Mail.ru Мыслитель (6639) 12 лет назад
К радости и благополучию если яблоки спелые
Юлия Стрэга Гуру (4014) 12 лет назад
Значит пришло время собирать урожай и закладывать основу для будущего.