
А ВЫ СКОКА РАЗ ОТВЕЧАЕТЕ на ВОПРОС ???я с первого раза ишо НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛА..хнык...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 12 лет назад
СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК...
ОБЕЩАЛИ УСТРАНИТЬ ГЛЮКИ....А ВОЗ и НЫНЕ ТАМ...

РАЗА С 3-4..УДАЁТСЯ ОТПРАВИТЬ ОТВЕТ...
**ВЫ ЧАСТО ДЕЛАЕТЕ ЭТО ДЕЙСТВИЕ**....
А ЧТО ИШО ОСТАЁЦЦА ДЕЛАТЬ...
ПЛЮНУТЬ и ПОЙТИ СПАТЬ ???

ТАДА -- ВСЕМ ДО ВЕЧЕРА !!!
Лучший ответ
­ Оракул (55734) 12 лет назад
надело мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!! печатаешь печатаешь, а потом ( НА ТЕ ФИГ)
Источник: привет колобок гвоздлявый ф шляпи!)))
Остальные ответы
Веталь Просветленный (31446) 12 лет назад
Я предлагаю понедельник привратить в Пятницу, а то глюки уже надоели
GАЛОчка Оракул (74798) 12 лет назад
Ой, Танюха, думала я одна тока развлекаюсь!!!
Люша . Просветленный (34700) 12 лет назад
Стоять! Бояться! !
Танюш, такая же фигня. . уже копирую ответ, а если нет и улетел, ну значит не судьба..)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
Я ТОЖЕ КОПИРУЮ....хнык....
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
ПЛЮНЬ за меня тож..! !

приветик
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
НИ СЛЮНЕЙ...НИ СЛОВЕЙ...ОДНИ МАТЫ ОСТАЛИСЯ...хнык....
Violettka ® Высший разум (186376) 12 лет назад
Такая же фигня ((( С пятого раза втыкиваю (((....тоже ХНЫК
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
У меня и с вопросами также, я их задаю-то 5-10 штук за день, оказывается это часто.
~Procyon~ Мыслитель (9249) 12 лет назад
когда как.. . иногда с первого раза отвечает (sic!) но 9 случаях из 10 выдаёт ошибку и не только когда отвечаю))
Источник: глюки вонючкусы - бесюся ацко!!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
НИ СЛЮНЕЙ...НИ СЛОВЕЙ...ОДНИ МАТЫ ОСТАЛИСЯ...хнык....
Я ЖИЖ ЗЛЮСЬ ЖИЖ...гы....
~Procyon~ Мыслитель (9249) я тожа... но сил больше нету злицца... у меня такое аж с пятницы! нагодование кипит, и бурлит, и клокочет... или клокотает?...короче ЗАДОЛБАЛИ!!!
ну я жеЛапиша;) Оракул (79558) 12 лет назад
а я уже привыкла.... нормально ...терпение опять же развивает.... силу духа укрепляет... .
слоффф уже нету, одни слюни остались.... матерные....
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
НИ СЛЮНЕЙ...НИ СЛОВЕЙ...ОДНИ МАТЫ ОСТАЛИСЯ...хнык....
Я ЖИЖ ЗЛЮСЬ ЖИЖ...гы....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 12 лет назад
у меня три дня такая лажа-уже все соседи к мату привыкли
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
А МИНЯ НИХТО НЕ СЛЫШИТ...ФСЕ НА РАБОТЕ...АБИДНО НАХ....
НИ СЛЮНЕЙ...НИ СЛОВЕЙ...ОДНИ МАТЫ ОСТАЛИСЯ...хнык....
Я ЖИЖ ЗЛЮСЬ ЖИЖ...гы....
я нписала письмо с жалобой и написала модеру кате-она щас как раз в эфире пусть там передаст -а то видать им не до работы с неполадками
Григорий Заславский Просветленный (27312) 12 лет назад
плюнь на них может они наконец сделают чтобы работало как надо.
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
А МИНЯ НИХТО НЕ СЛЫШИТ...ФСЕ НА РАБОТЕ...АБИДНО НАХ....
НИ СЛЮНЕЙ...НИ СЛОВЕЙ...ОДНИ МАТЫ ОСТАЛИСЯ...хнык....
Я ЖИЖ ЗЛЮСЬ ЖИЖ...гы....