
А если девушка испугалась болшого члена,отказывается давать и одевается чтобы уйти .Как её успокоить,уговорить.

Пользователь удален Мастер (1377), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Суворова Мастер (1661) 12 лет назад
ее не успокаивать, а возбуждать надо!! ! до такой степени, чтобы она думать кроме секса больше не о чем не могла!
Остальные ответы
Ворон Мастер (1715) 12 лет назад
"Мыилая, ну что ты не бойся! это только муляж))))!
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723) 12 лет назад
Показать настоящий... Хотя, засмеявшись, уйдёт всё равно...
Источник: Джеффри сказал
Грань Мудрец (18011) 12 лет назад
хук с левой может помочь: )
vaxa Gex Профи (683) 12 лет назад
Надо ей объяснить что только коньчик помочат, а засаживать не будут!!!!
Артем Б Мыслитель (6260) 12 лет назад
Да начинай лупить, по ходу заведется сама!!!!))))))
алексей ветров Профи (665) 12 лет назад
Если такой огромный ударь им ей по голове, и как она уплывать начнет тра.. й её
ToxaT100 Просветленный (43769) 12 лет назад
Пральн делает-так и до эрозии не далеко!