Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На первом свидании за какое место брать девушку Можно, а за какое Нужно?

В. Гуру (4097), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (49637) 12 лет назад
нужно брать на руки всю девушку а не отдельными местами и нести куда хочешь
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671088) 12 лет назад
за ручку нужно, а за талию можно ...ну а дальше как пойдёт ))))))))))))
Agonda Оракул (76332) 12 лет назад
зА душу, Макс, зА душу. . И можно и нужно
Ksyusha Мастер (1728) 12 лет назад
за руку и немного выше талии. Можно у девушки спросить, мало ли....
Некто Профи (941) 12 лет назад
За сердце нужно! ! За мозги даже не пытайся) ) их логику не прошибешь))))
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 12 лет назад
Да ну! Такие проблемы. Пойдите лучше сразу на второе свидание. Там точно побольше можно
серёга Ученик (233) 12 лет назад
арентируйся по ситуации но лучше взять всю
привет привет Мыслитель (6400) 12 лет назад
Смотря зачем встретились. Если для погулять. то сначала подумай за что взять, а если для переспать, то за всё и сразу...
Ленчик Оракул (55056) 12 лет назад
лучше посидеть в кафе.... потом проводить до дома.
Серёга Мыслитель (5483) 12 лет назад
за задницу люблю схватить как следует! (если есть))))
Пользователь удален Гуру (3177) 12 лет назад
Брать можно за уши, а нужно за горло
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 12 лет назад
Максик, ради приличия можешь за ручку взяться ))