Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как снести Direct x 10

BuGaGa_MsK Мастер (1444), закрыт 12 лет назад
я поставил Directy x 10 на XP как снести его чтоб мона было поставить девятый?
Лучший ответ
Boris Ten Гуру (2939) 12 лет назад
10Дирека на ХэПэ нету, а то что у тебя стоит это просто обработанные библиотеки и переименовка версии ДХ.
а вообще попробуй прогу DirectX Happy Uninstall.
Остальные ответы
afonju Знаток (435) 12 лет назад
а зачем тебе это
BuGaGa_MsKМастер (1444) 12 лет назад
ну после этого стали выскакивать ошибки в играх
afonjuЗнаток (435) 12 лет назад
а ты точно уверень что это иза деректории,я вот впервые слышу о таком
mirag Просветленный (45104) 12 лет назад
-меню -пуск-настройки-установка удаления программ