Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят квартиры подешивеют, а всё не так?

Yursky Мастер (1415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Juliet Гений (69391) 12 лет назад
Всенепременно! Только зарабатывать станет сложнее. Поэтому, доступнее они не станут! И всё же, желаю вам заработать на свою квартиру:)))
Остальные ответы
Infiniti Профи (944) 12 лет назад
у нас в киеве на 20 процентов упали
Марина Бобина Мастер (1895) 12 лет назад
у нас пока ничего не упало
Пользователь удален Гуру (3691) 12 лет назад
дешевеют в долларах, который нынче растет, так что в рублях они скорее дорожают