Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой лучше купить 2-х камерный холодильник? Бюджет 20-25тыс.

Михаил Михаил Знаток (406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1092) 12 лет назад
Электролюкс - один из самых надежных!!!!
Остальные ответы
Огневушка Мудрец (12435) 12 лет назад
В инете можно реально купить самсунги 34, 44, если белые. Или LG 479 еще даже дешевле. Только не ВЕКО! и не Индезит!
Moher Профи (901) 12 лет назад
а бюджет в долларах или евро? :)
за 1500 зелени можно купить двухдверный с выходом в инет...
Rus Мастер (1246) 12 лет назад
а дохрена денег у тебя, однако. Польстил ?
лучше купить несколько советских за такие деньги, и на дачу хватит.
bel-linda Мастер (2451) 12 лет назад
Меня вполне устраивает Атлант, ему уже года четыре, размораживать пришлось всего один раз, да и то при переезде (система no frost работает отлично) . Камеры достаточно вместительные. Стоило это удовольствие на момент покупки что-то порядка 12-14 тыс