
ваш самый первый поцелуй был с любимым человеком? (осознанно, а не ясли-сад)

Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Женечка!!:) Просветленный (46760) 12 лет назад
слушай.. я реально не помню с кем у меня был первый поцелуй.... я в шоке
Остальные ответы
Barbigirl Мастер (1346) 12 лет назад
Мои первый поцелуй был не с любимым человеком, а с тем кто очень нравился!
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
да... с любимой... сосались часа три подряд... 10 класс
вот такая я ) Просветленный (22231) 12 лет назад
да. . самый первый поцелуй и самая первая любовь) можно сказать в этом повезло в жизни
Пользователь удален Ученик (157) 12 лет назад
Да, причем он о моей любви не знает до сих пор, но это была любовь с первого взгляда, она есть, проверено на себе, и сейчас его люблю)
Инфлюэнса Мыслитель (9163) 12 лет назад
не-а не с любимым. Он на тот момент вообще-то встречался с моей кузиной, но увлёкся чой-то и поцеловал (да, знаю, он козёл, а я дура) , а мне очень понравилось это дело. Хоть и не с любимым, но поцелуй был запоминающийся.
Forester Мастер (1761) 12 лет назад
скажем так, мы были симпатичны друг другу
Зайка Мудрец (14559) 12 лет назад
да-и я до сих пор его люблю!!!!
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56017) 12 лет назад
Не помню! Целоваться еще в детсаде начал это точно!