
На сколько мы знаем свое тело? Казалось бы, у нас две руки и две ноги, одна голова и внутренние органы. Но не все так пр

владимир кирсанов Знаток (398), закрыт 12 лет назад
На сколько мы знаем свое тело? Казалось бы, у нас две руки и две ноги, одна голова и внутренние органы. Но не все так просто! Оказывается, есть факты о нашем теле, о которых мы даже не догадывались.

За время жизни кожа человека сменяется примерно 1000 раз. Hогти на пальцах руки растут примерно в 4 раза быстрее, чем на ногах.

Человеческий глаз способен различать 10 000 000 цветовых оттенков. Люди с голубыми глазами более чувствительны к боли, чем все остальные.

Желудочный сок человека содержит 0,4% соляной кислоты.

Самые мелкие клетки в организме мужчины – сперматазоиды. За всю жизнь женский организм воспроизводит 7 миллионов яйцеклеток.

Помимо отпечатков пальцев, уникален также отпечаток языка каждого человека. Самая сильная мышца в человеческом организме – язык. В организме человека порядка 2000 вкусовых рецепторов. Во рту человека около 40 000 бактерий.

Человеческое тело содержит столько же жиров, сколько нужно для производства 7 кусков мыла.

При рождении в теле ребенка порядка 300 костей, во взрослом возрасте их остается всего 206. Дети рождаются без коленных чашечек. Они появляются только в возрасте 2-6 лет. Кстати, почти половина всех костей человека находятся в запястьях и ступнях.

Взрослый человек делает примерно 23 000 вдохов (и выдохов) в день. Правое легкое человека вмещает в себя больше воздуха, чем левое. Площадь поверхности человеческих легких примерно равна площади теннисного корта.
Лучший ответ
Надежда Копылова Мудрец (17203) 12 лет назад
офигеть, очень интересно)
А куда косточки с возрастом деваются, целых 94 шт?
ToxaT100Просветленный (43769) 12 лет назад
Срастаются и получается1 большая!
Надежда Копылова Мудрец (17203) Спасибо!
Остальные ответы
ToxaT100 Просветленный (43769) 12 лет назад
Очень интересно!
А чего еще есть?: )

В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (PopularMechanics, 1949г)
- Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Thomas Watson - директор компании IBM, 1943г)
- Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957г)
- Но, что… может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968г)
- Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson - основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г)
- Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876г)
- Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920г)
- Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; Фред Смит станет основателем службы доставки Federal Express Corp.)
- Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция H.M. Warner - Warner Brothers на использование звука в кинематографе, 1927г)
- Нам не нравится их звук и, вообще, гитара - это вчерашний день. (Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы the Beatles, в 1962г)
- Летающие машины, весом тяжелее воздуха невозможны! (Lord Kelvin - президент Королевского Общества - Royal Society - 1895г)
- Профессор Годар не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе. (передовая статья в газете New York Times, посвященная революционной работе Роберта Годара на тему создания ракеты, 1921г)
- Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума. (ответ на проект Эдвина Дрейка в 1859г)
- Самолеты - интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют. (Марешаль Фох, профессор, Ecole Superieure de Guerre.)
- Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэллl - специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899г)
- Теория Луи Пастера о микробах - смешная фантазия. (Пьер Паше - профессор психологии университета Тулузы, 1872г)
- Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга. (Сэр Джон Эрик Эриксен- британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории, 1873г)
- 640КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)
- 100 миллионов долларов - слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982)
Forester Мастер (1761) 12 лет назад
а еще.. . левое яичко ниже правого...