
может ли первая любовь, стать заклятым врагом?

Ворон Мастер (1715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ыудшт Мастер (2082) 12 лет назад
Может! Особенно не стоит жить с бывшей после развода)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53664) 12 лет назад
Если из-за нее многое в себе изменилось, то да.
_Клёпа_ Знаток (402) 12 лет назад
может.... она или он (парень, девушка) может портить те всю жизнь и не давать строить новые отношения и свою жизнь... так что лучше расстаться по тихому без скандалов чтоб потом жить легче было
Андрей Голубев Гуру (3694) 12 лет назад
может но не надо так сильно загоняца
Мария Суворова Мастер (1661) 12 лет назад
если потом детские комплексы оставили отпечаток на всю жизнь, то да.