Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот "выпустить пар" - это когда в глазах обида, а в руках утюг? :) :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Незлая Зззая Просветленный (22869) 12 лет назад
Это - статья, а "выпустить пар" - это бутылек валерьянки.
Остальные ответы
Ilona Мастер (1646) 12 лет назад
в глазах искорки злости и кулачки сжаты посильнее!
ПричудА Мыслитель (6543) 12 лет назад
Так и запишем ))))))))
Чтоб впредь так и поступать.
Самбука Оракул (59763) 12 лет назад
а что с трупом делать после этого ?
cdjkjxm z Мастер (1686) 12 лет назад
а может не стоит сгоряча выпускать пар? вдруг на самом деле все окажется так же невинно, как в этой песне у трофима ...