
"сладенький мальчик" это как, для девушки?

Ворон Мастер (1715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РАЙСКАЯ ПТИЦА.....в клетке Гуру (2771) 12 лет назад
сладенький-это как чупа чупс)) ) который хочеться посасать и полизать.... не путаем это понятие со слащавостью (((
Остальные ответы
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80904) 12 лет назад
два понятия: смазливый и любимый (сладенький мой!)
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Не люблю сладкого!
Не люблю смазливых, от них голубизной отдает!
Мальчик должен быть мужественным,
не люблю хлюпиков!:))))
Зайка Мудрец (14559) 12 лет назад
это как десерт!)) ммммм, ням ням!!!)))